Столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы. Столица занимает лидирующую позицию среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития.
Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 […]Столица занимает лидирующую позицию среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).
Эксперты дали высокую оценку качеству и удобству предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.
Как отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития — это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.
— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала Наталья Сергунина.
На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала — 10,7 млн.
Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника» (более 193,9 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (свыше 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений). У юридических лиц самыми востребованными услугами и сервисами в прошлом году были поиск такси в реестре выданных разрешений (свыше 20,2 миллиона обращений), сервис сверки финансово-лицевых счетов арендаторов (более 294,5 тысячи обращений) и оформление разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (свыше 206 тысяч обращений).
Теги: Москва, Электроннные услуги, Сервисы, Лидерство, Наталья Сергунина Источник: