На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

На портале mos.ru в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину. — По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что […]

НМ 2 1 2409 сергунина.jpg

На портале mos.ru в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.

ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — отметила Наталья Сергунина.

Заммэра уточнила, что сейчас на mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

В сообщении также говорится, что на портале мэра и правительства Москвы уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки.

Отмечается, что каталог разделили на два больших тематических блока — для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

По данным департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Фото: mos.ru

Теги:  Москва, mos.ru, Электронные услуги, Усовершенствование функционала, Наталья Сергунина Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх